Для эффективной работы с клиентами на телефоне
Регистраторы
серии MDL2 широко применяется в малом бизнесе и
среднем бизнесе для записи договорных отношений, бесед с клиентами, а
также внутриофисных переговоров. Это позволяет существенно уменьшить
количество ошибок при выполнении заказов.
Поручите своим служащим записывать разговоры с клиентами фирмы, для
улучшения качества их обслуживания по телефону.
Если в компании работает несколько операторов, записи их переговоров с
клиентами помогут Вам не только легко выделить диалоги каждого
оператора, но и использовать их в дальнейшем для оценки качества
обслуживания клиентов и тренинга персонала. Это бывает полезным в
случае возникновения каких-либо проблем, а также для объективной оценки
того, как сотрудник справляется с возложенными на него поручениями.
Записывайте и свои разговоры, чтобы сделать правильную самооценку и
усовершенствовать технику общения. В человеческой памяти, в отличии от
регистратора, могут забыться детали давно состоявшегося разговора, а
как раз детали вам очень пригодятся при продолжении контакта с этим
человеком.
Чтобы доказать сказанное
Хочется надеяться, что этого не придется делать никогда. Однако, если
случится такая ситуация, разве не хотели бы Вы быть абсолютно
категоричными, уверенными в своей правоте и иметь на руках
доказательства?
Покупаете что-либо по телефону? У Вас будет точная запись
состоявшегося диалога на случай, если заказ будет выполнен неточно. Или
вообще не выполнен...
Заключаете устное соглашение? У Вас на руках неоспоримое
доказательство обязательств сторон и условий договора.
Продаете что-нибудь по телефону (квартиры, машины и т.д.)? Вы всегда сможете доказать к какой
цене Вы пришли и какие еще условия были обсуждены в ходе беседы.
Заключая
сделку по телефону, Вы можете отправить записанный разговор по E-mail
другой стороне договорных отношений, с тем чтобы у каждого хранилось
подтверждение условий договора.
Чтобы избежать нежелательных звонков
Возможно,
что кто-то постоянно достает Вас по телефону, угрожая Вам, разыгрывая и
т.д. Наличие на руках записанных разговоров позволит Вам предоставить
необходимые доказательства как в телефонные компании, так и в
правоохранительные органы.
Чтобы сэкономить на междугородних переговорах
Нередко
во время междугородних переговоров нам зачитывают длинные списки
поручений, диктуют адреса и т.д.. Хорошо, когда звонят нам, и есть
время для спокойной записи данных. Но нередко, позвонив клиентам в
другой город, мы вынуждены лихорадочно записывать диктуемые нам данные.
Запись переговоров прекрасно решает проблему экономии времени и денег
при таких переговорах. Избавившись от необходимости записывать во время
переговоров, мы решаем две проблемы: 1. экономим деньги и 2. избегаем
ошибок при записи из-за спешки. В условиях введения повременной оплаты
за внутригородские переговоры использование систем регистрации
приобретает все большую значимость.
Чтобы использовать записи в судебных разбирательствах и т.п.
Если такое предусмотрено законодательством Вашей страны, записи,
сделанные с помощью регистраторов DigioLog, могут служить
доказательством в ходе судебного разбирательства. Если же записи
делаются в ходе следственных действий самими правоохранительными
органами (следуя букве закона, разумеется) или если речь идет о записях
заявлений в милицию по телефону, то такие записи будут более ценны,
нежели записи на бумаге. Иногда очень важное значение имеют звуковые
компоненты, которые не могут быть отражены в письменных записях или
показаниях: интонация, звуки на фоне разговора и т.д.
Чтобы быстрее фиксировать нужную информацию
Иногда особенности работы не позволяют держать телефонную линию
слишком долго занятой. Например, если в компании всего одна телефонная
линия, сотрудники нередко бывают вынуждены подолгу занимать ее, пока
записывают, например, реквизиты клиента. А в это время, возможно,
другой заказчик, устав набирать номер Вашей компании, решил позвонить в
другую фирму. Такая ситуация может наблюдаться даже если у Вас
несколько телефонных линий.
Для охраны помещений и обеспечения безопасности
Наши регистраторы Вы можете использовать в качестве охранной системы
или системы безопасности. В случае несанкционированного проникновения в
помещение, все разговоры, произошедшие там в Ваше отсутствие будут
записаны. Это поможет в последующем идентифицировать и ускорить процесс
поимки преступников. Возможно также, что DigioLog позволит Вам избежать
недопустимых действий в офисе в нерабочее время со стороны охраны , что
не редкость. Это может быть распитие спиртных напитков во время несения
службы, кражи с их стороны, допуск на территорию посторонних лиц и т.п.
Еще одна роль DigioLog в качестве системы безопасности - контроль
незаконного проникновения в помещения, где не должно быть посторонних
лиц во время Вашего отсутствия. Это позволит не только избежать
возможных краж, любопытных глаз и ушей, но и, может быть, негласной
установки прослушивающей аппаратуры, копирования конфиденциальных
документов и т.п.
Для протоколирования диспетчерских переговоров в службах скорой помощи, МЧС и т.п.
Протоколирование переговоров в таких службах имеет важное значение.
Эти записи помогут отследить своевременность реакции на заявления
граждан и качество обслуживания в таких службах.
И в окончание, если Вы хотите для себя
решить, нужна ли Вам система
регистрации, ответьте только на один вопрос: "
Была ли у Вас хоть раз ситуация, когда
Вы готовы были бы отдать очень
многое для того, чтобы в точности воспроизвести
то, что было сказано".